Вырвать зуб Кривой Рог

Удаление зубов — Кривой Рог

Удаление зубов у нас — результат навсегда!

Стоит ли стоматологу спасать зуб и в каких случаях? Предположим, врач-стоматолог предложил вам удалить зуб, а вы с этим не согласны или есть какие-то сомнения. В таких случаях следует провести дополнительную диагностику, сделать рентгенографию или компьютерную томографию.

В европейских странах принято не бороться за зубы, их сразу удаляют, в отличии в нашей стране врачи берутся спасать зубы пациентов. Спрогнозировать исход лечения невозможно, независимо от лечащего врача.

По оценкам, более у 73% взрослых украинцев удалено, как минимум, 1 или 2 зуба. А более 60% имели (имеют) проблемы с «зубами мудрости».

Показания к удалению зубов

Это далеко не полный список причин из-за которого криворожане обращаются за услугой удаления больных зубов.

Диагностика перелома или вывиха зуба – оголение зубного нерва или повреждение корня.

Наличие болезней зубов в запущенных стадиях: периодонтит, пародонтит.

Необходимость при подготовке к имплантации или протезированию.

Спрятанные (ретинированные и дистопированные зубы) или трудно прорезывающиеся «зубы мудрости».

Необходимость при подготовке к проведению ортодонтического лечения.

Удаление зубов мудрости Кривой Рог

Удаление зубов мудрости в Кривом Роге

Восьмерки (зубы мудрости) могут быть нормально прорезанными, находится в зубном ряду и выполнять все функции жевательных зубов. Но, в наше время это большая редкость, так как зубы мудрости стали рудиментами. Также зубы мудрости могут быть дистопированными (аномально расположенными), такие зубы чаще всего подвержены кариесу за счет их положения. В этой ситуации еще одним негативным фактором может быть переход кариеса на соседние зубы.

Также зубы мудрости могут быть ретинированными (спрятаны под десной) – их не видно, но они могут навредить, ведь именно они зачастую провоцируют кучность зубов во фронтальных участках, и чаще всего их удаляют по ортодонтическим показаниям.

Преимущества стоматологической клиники

Такие заболевания как кариес, пульпит, периодонтит, травма (перелом, вывих или трещина) зуба являются основными показаниями к удалению зубов. В нашей клинике есть современное оборудование и прекрасный инструментарий, которые позволяют нам выполнять даже самые сложные удаления с минимальным риском осложнений.

Удаление, как и любая другая хирургическая операция, начинается с анестезии. Для пациента это неприятный момент, но мы в Family Dental Center уже несколько лет применяем технологию удаления зубов в медицинском сне. После удаления зубов под седацией состояние пациентов намного лучше после такой операции.

Если вы начали спасать зуб и на этапе лечения не получается положительной динамики, то совместно с доктором вы принимаете решение об удалении зуба или продолжении лечения. Если врач верит в спасение зуба, а у вас ограничения во времени или финансах, то скорее всего, стоит перестать спасать зуб и удалить. А если вы верите в успех лечения, а врач нет, то стоит довериться врачу и удалить зуб.

Как справиться с болью после удаления зуба?

Скорее всего, после удаления вы почувствуете дискомфорт, болезненность или боль. Также нормальным явлением является отек на лице.
Обезболивающие, которые выпишет вам врача, помогут уменьшить эти симптомы. Он также может порекомендовать ряд лекарств, отпускаемых без рецепта.
Если через два-три дня после удаления дискомфорт не проходит, обратитесь к стоматологу. Если через несколько дней ваша боль внезапно усиливается, немедленно обратитесь в клинику, чтобы врач исключил появление инфекции.

Общие заболевания организма в острой форме: инфаркт, инфекционные болезни, проблемы сердечно-сосудистой системы, некомпенсируемый сахарный диабет.
Период беременности и лактации (плановое вмешательство).
Период менструации у женщин
Заболевания свертываемости крови (гемофилия и др.)
Употребление препаратов, снижающих свертываемость крови.

Стоматолог хирург Кривой Рог

Обращайтесь если вы хотите проконсультироваться или рассчитать стоимость лечения зубов или других услуг в Кривом Роге