Рентген зубов Кривой Рог

Рентгенография зубов — Кривой Рог

Рентгенография зубов у нас — минимальные риски!

Стоматологические рентгеновские снимки являются необходимой предпосылкой многих стоматологических процедур. Они могут оказаться необходимыми, если вы планируете пройти эндодонтическое лечение, то есть лечение корневых каналов и любые другие процедуры, касающиеся внутренней части зубов, зубных имплантатов, удаления зубов (особенно зубов мудрости) и большинства хирургических вмешательств. Поскольку во рту все меняется очень быстро, рентгеновские снимки зубов старше трех месяцев нельзя использовать в качестве основы для лечения зубов. Есть три основных вида рентгеновских лучей.

По оценкам, менее  9% взрослых украинцев испытывают дискомфорт или страх перед процедурами рентгенографии.
В своей практике врачи нашей стоматологической клиники Family Dental Center (Кривой Рог) используют специальный рентгенаппарат — компьютерный визиоргаф. Суть визиографа в том, что он в 10 раз меньше облучает пациента. Прибор отправляет малую дозу (0,02 микрозиверт/год) на зуб или нужную зону ротовой полости, преобразуя его в цифровой код и выводит на экран персонального компьютера.

Показания к рентгену зубов

Это далеко не полный список причин из-за которых криворожане обращаются за услугой визифографии зубов.

Периодонтит и пародонтит в запущенном состоянии.

Воспаления или новообразования на корнях зубов: кисты, гранулемы

Диагностика перелома или вывиха зуба – оголение зубного нерва или повреждение корня.

Спрятанные (ретинированные и дистопированные зубы) или трудно прорезывающиеся «зубы мудрости».

Необходимость при подготовке к проведению ортодонтического лечения.

Необходимость при подготовке к имплантации или протезированию.

Визиограф стоматология Кривой Рог

Многие более сложные стоматологические процедуры требуют рентгеновского снимка зубов в качестве предварительного условия: лечение корневых каналов, удаление зубов, имплантация зубов и ортодонтия. Мы делаем полный панорамный рентген, прикус и рентген отдельных зубов.

Хотя все рентгеновские снимки, в том числе стоматологические, являются облучением, они не более вредны для вашего здоровья, чем прогулка по любому украинскому городу с автомобильным движением. Идея о том, что рентгеновские лучи вредны, была чрезмерно раздута в интернете, и в результате некоторые люди опасаются делать рентгеновские снимки зубов. Они необходимы, а наличие активной бактериальной инфекции во рту в тысячу раз хуже, чем кратковременная вспышка гамма-излучения раз в несколько лет.

Основные виды рентгена зубов и ротовой полости

Рентген одного зуба.
Иногда необходимо производить стоматологическое лечение только одного зуба. В этих случаях достаточно рентгеновского снимка одного зуба или максимум 2-3 зубов. Это самая низкая доза гамма-излучения, и его проще всего сделать. Результаты этих рентгеновских лучей получаются мгновенно, и все, что стоматолог хочет увидеть, должно быть видно немедленно. Часто используется при лечении корневых каналов и при простом удалении зубов.

Рентген прикуса.
Рентгеновские снимки при прикусе проверяют коренные зубы данной стороны лица, они немного больше и сложнее, чем рентгеновские снимки отдельных зубов. Эти рентгеновские снимки дают представление о том, что происходит в затылке, как выравниваются зубы и как идут коренные зубы. Обычно прикусной рентген может дать нам информацию о верхнем и нижнем ряду зубов, челюстных костях и о том, насколько хорошо зубы совпадают. Они часто используются в ортодонтии, но могут использоваться для удаления зубов и корневых каналов.

Панорамный рентгеновский снимок.
Панорамный рентгеновский снимок позволяет стоматологу увидеть все ваши зубы, их отношение друг к другу и то, как они расположены в вашей челюстной кости. Они представляют собой обзор всех ваших зубов, образующих переднюю часть, и могут дать стоматологу очень точное представление о том, как ваши зубы совмещены друг с другом. Он также покажет любую инфекцию и то, что находится под линией десен, чтобы не было никаких сюрпризов, когда стоматолог рискнул бы там оказаться. Эти виды стоматологического рентгена могут стать необходимыми при ортодонтическом лечении, сложной хирургии полости рта, удалении зубов мудрости и многих других стоматологических процедурах.

Мы делаем полный панорамный рентген, прикус и рентген отдельных зубов. Многие более сложные стоматологические процедуры требуют рентгеновского снимка зубов в качестве предварительного условия: лечение корневых каналов, удаление зубов, имплантация зубов и ортодонтия.

Психические расстройства.
Невозможность для пациента сохранять неподвижное положение во время исследования.
Инфекционные заболевания (ВИЧ, гепатит, сифилис, туберкулез)
Декомпрессионный диабет.
Обильные кровотечения в ротовой полости.

Что такое рентгеновские лучи?

Рентгеновские лучи использовались в медицине и стоматологии в течение многих лет и датируются 1895 годом. Физик Вильгельм Рентген впервые экспериментировал с рентгеновскими лучами и обнаружил, что кость хорошо видна, когда лучи от катодной трубки проходят через кожу.

По мере развития науки и технологий люди стали лучше понимать, как работают рентгеновские лучи. Рентгеновские лучи на самом деле являются формой энергии, которая проходит через объекты в форме волн. Когда объект плотный, волны поглощаются, но если объект менее плотный, волны будут продолжать проходить. Твердые ткани, такие как кости и зубы, плотные, поэтому они очень четко видны на пленке, в то время как мягкие ткани, включая десны и щеки, выглядят гораздо менее четко и часто просто выглядят как темные образования.

Лихолат Олег Андреевич, врач стоматолог-хирург

Обращайтесь если вы хотите проконсультироваться или рассчитать стоимость лечения зубов или других услуг в Кривом Роге