Стоматолог Кривой Рог

Лечение зубов — Кривой Рог

Вас беспокоит зубная боль?

В наши дни лечение зубов без боли стало доступным для пациентов криворожской клиники Family Dental Center благодаря современным и безопасным методам анестезии и стоматологической седации (лечения зубов во сне).

Пациент, которому лечат зубы в полудреме или во сне практически ничего не ощущает. Этому мы благодарны развитию технологий современной стоматологии и анестезиологии.

По оценкам, более 50% украинцев страдают от той или иной формы заболеваний зубов и остаются без лечения.

Показания к лечению зубов

Это далеко не полный список причин из-за каких зубы болеют, возникает боль и дискомфорт.

Острая и хроническая зубная боль

Реакция зубов на острое, холодное и горячее.

Темные пятна на зубах.

Реакция зубов на внешние механические воздействия.

Сколы и повреждения эмали.

Образование абсцессов в полости рта.

Стоматологическая клиника Кривой Рог

Лечение зубов – это осуществление ряда различных стоматологических процедур (лечение кариеса, флюса (периостита), периодонтита, пульпита, сохранение или удаление зубного нерва, лечение кист и гранулем, пломбирование зубов, восстановление ослабленной эмали и многое другое). Они направлены на то, чтобы заменить (восстановить) поврежденные ткани и сохранить здоровье ротовой полости пациента.

Услуги стоматологической клиники

В своей практике профессионалы Family Dental Center (Кривой Рог) используют инновационные методы лечения зубов и проверенное оборудование и препараты известных мировых брендов. Вы можете не беспокоится, ваше здоровье в надежных руках.

Пломбирование зубов
Лечение кисты зуба или гранулемы
Вскрытие флюса и периостита
Лечение периодонтита, пульпита
Лечение корневых каналов зуба
Удаление зубов, в том числе зубов мудрости любой сложности
Снятие зубных отложений (в том числе налета Пристли)
Художественная реставрация зубов (в том числе изменение формы и цвета зубов при помощи пломбировочного материала)

Что вызывает чувствительность зубов?
Чувствительность зубов — это проблема, которая затрагивает миллионы людей во всем мире. Это может быть вызвано рядом факторов, включая следующие:

• Кариес.
  • Скрипение зубами по ночам (бруксизм).
  • Тонкая эмаль из-за агрессивной чистки зубов или употребления сильно кислой пищи и напитков.
  • Открытые корни из-за рецессии десны.
  • Недавнее лечение зубов (это должна быть временная чувствительность).

Если у вас чувствительные зубы, запишитесь на консультацию к стоматологу.

Бондарь Сергей Леонидович, врач стоматолог-терапевт, ортопед

Обращайтесь если вы хотите проконсультироваться или рассчитать стоимость лечения зубов в Кривом Роге или других услуг