Импланты Кривой Рог

Имплантация зубов — Кривой Рог

Имплантация зубов у нас — результат надолго!

Все больше людей, чем когда-либо, обращаются к процедуре имплантации зубов, но с таким большим количеством различных вариантов, как выбрать наиболее безопасное, эффективное и  менее длительное лечение с наилучшими результатами?

Конкурентным преимуществом криворожской клиники Family Dental Center есть обладание уникальным аппаратом, который позволяет определить первичную стабильность импланта сразу во время установки, что в свою очередь, позволяет установить временную ортопедическую конструкцию на следующий день. Человек уходит после имплантации уже с зубами.

По оценкам, более у 72% взрослых украинцев отсутствует, как минимум, 1 или 2 зуба. А к 50 годам потери составляют более 30% зубов.

Показания к имплантации зубов

Это далеко не полный список причин из-за которой кроворожане обращаются за услугой установки дентальных имплантов зубов.

Отсутствие всех зубов (полная адентия).

Потеря одиночного зуба или ограниченные дефекты.

Отсутствие последних жевательных зубов в зубном ряду (концевой дефект).

Непереносимость зубных протезов (ситуация, когда пациент имеет аллергию на акрилаты – это основа съемного протеза, имплантация является наилучшей альтернативой).

Индивидуальные и эстетические предпочтения пациента.

Имплантация, протезы Кривой Рог

Как мы видим, проблема замещения потерянных зубов становиться наиболее актуальной. На опыте наших врачей, мы можем заявить, что за последние 10 лет на 60% увеличилось количество людей, которые начали выбирать импланты вместо альтернативных видов протезирования.

Существует огромное количество систем и видов имплантов и достаточно сложно самостоятельно определиться с выбором подходящей системы имплантов для пациента. В настоящее время, когда об имплантации зубов известно практически все, но всё ещё существуют мифы что: имплантация зубов это больно, импланты приживаются в единичных случаях и стоят огромных денег. На самом деле это не так.

Преимущества стоматологической клиники Family Dental Center (Кривой Рог)

Имплант вкручивается в костную ткань – все это происходит под местной анастазией или при помощи медицинской седации (лечение зубов во сне), которых вполне достаточно для данной процедуры. Пациент всего лишь чувствует небольшое механическое воздействие в полости рта.
В настоящее время, в зависимости от системы имплантов, которая была установлена, вероятность приживления импланта от 95 % до 97 % - это достаточно высокий процент приживления имплантов. Постоянная коронка на имплант устанавливается через 3-6 месяцев после первичной процедуры. Но, в зависимости от клинической картины, временная коронка может быть установлена в день имплантации.

Гарантия на имплантацию зубов

Существует 2 вида гарантии на импланты:

1.  От производителя. Производители более дорогих марок имплантов дают на свою продукцию пожизненную гарантию.
  2. От клиники. Это, как правило, 2-3 года гарантии от клиники в которой был установлен имплант. Этот период – это срок, за который имплант может отторгнуться по вине врача. Для долговечной жизни имплантата необходимо (раз в 6 месяцев) приходить на консультационный прием — осмотр со снятием зубных отложений. Тогда ваш имплантат прослужит долгие годы.
Стоматологическая клиника Family Dental Center предлагает 3 года гарантии на импланты после процедуры установки.

Из каких частей состоит имплант?

Имплант состоит из 3 частей. Видимая часть – это коронка. Под ней находится абатмент, который соединяет коронку с самим имплантом, который находится в кости. Имплант является аналогом корня зуба.

Ограничения возраста: раньше 22 лет процедуру проводить не рекомендуют в связи с незрелостью костной ткани.
Период беременности и лактации.
Специфические болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
Инфекционные заболевания (ВИЧ, гепатит, сифилис, туберкулез)
Сахарный диабет
Заболевания свертываемости крови (гемофилия и др.)
Онкологические заболевания (рак).

Имплантолог Кривой Рог

Обращайтесь если вы хотите проконсультироваться или рассчитать стоимость лечения зубов или других услуг